Брюссель Midi Железнодорожная станция Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Брюссель Midi Железнодорожная станция

Брюссель Midi Железнодорожная станция Прокат автомобилейБрюссель является одним из лучших города перерыв во всей Европе. Он очень популярен среди туристов и тысячи туристов приезжают сюда каждый год проводить свой отпуск. Бельгийской столицы известен во всем мире для своих неоспоримых туристические апелляцию и бесконечные достопримечательности. Брюссель является домом для многих различных культур и, безусловно, рай для туристов. Вы можете иметь удивительное время в этом красивом городе, как гостеприимная атмосфера, пенистые бельгийское пиво и потрясающая архитектура ждут здесь для вас. И разумеется, Прокат авто является лучшим вариантом изучить этот великолепный город.

Брюссель имеет много достопримечательностей, независимо от того, что ваш вкус. Есть много отелей, и они известны для обеспечения удобной и уютной обстановке. Этот город также является торговый рай, и вы будете наслаждаться здесь покупки в многочисленных магазинах дизайнер и Хай-стрит. Известные места бельгийской столицы включают Брупарке, миниатюрные Европа / Мини-Европа (Mini Europa), L'Atomium, Центра Sportif de la Woluwe (спортивный центр), Brouwerij Belle Vue, Суань де Форе и многое другое. Прокат автомобилей считается необходимым, если вы хотите увидеть все это и многое другое.

Брупарке Брюссель является очень большой тематический парк, который содержит целый ряд аттракционов для посетителей. L'Atomium, расположенный вдоль бульвара du столетию, предлагает захватывающий вид на город с его высокой смотровой площадки 100 метров. Вы можете насладиться блюдами в ресторане, который находится на той же высоте. Кроме того центр Sportif de la Woluwe или спортивный центр имеет не менее чем 80 различных игровых полей. Есть теннис и бадминтон, хорошо оборудованный тренажерный зал и другие объекты, которые будут держать вас занят в течение нескольких часов.  Брюссель аренда автомобиля-это дешевый и простой способ получить и идеально подходит для тех, кто хочет перевозить спортивное снаряжение с ними.

Brouwerij Belle Vue-это место, где туристы могут попробовать некоторые реальные бельгийского пива. Планетарий Брюссель-прекрасное место, где туристы могут увидеть шоу с разницей и выяснить все, что они хотят знать о Вселенной.

Также стоит посетить и идеально подходит для тех, которые выбрали для аренды автомобиля в Брюссель он означает поездку за город Антверпен, Форе-де-Суань и Лёвен.  Максимально использовать каждую секунду в городе и посмотреть, как вы можете, прежде чем вам придется снова вернуться домой.

Полезная информация Брюссель

  • Популярные Места проката автомобилей в Бельгия

  • Прокат автомобилей компании в Брюссель Midi Железнодорожная станция

    • Europcar Брюссель Midi Железнодорожная станция
      Europcar Брюссель Midi Железнодорожная станция
    • Sixt Брюссель Midi Железнодорожная станция
      Sixt Брюссель Midi Железнодорожная станция

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Брюссель Midi Железнодорожная станция Car Rental со средним 8.86, основанным на рейтингах 7.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

4

VÃ © автомобиль выполнен в © тате, где он на © арендованы © © © очищенные и так хорошие варианты есть © rience.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

4

Хорошая общая сделка

В общем, автомобили на прокат хорошо чистые снаружи, но реже внутри ... особенно щиты!

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

5

ОТЛИЧНО

МОЯ ПОЕЗДКА ЗАДЕРЖАЛАСЬ НА 2 ЧАСА И ПРИЗЫВАЕТ ЗВОНОЧНЫЙ ЦЕНТР ОБНОВЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРИБЫТИЯ, И СЕРВИС ЕВРОПАРКА БЫЛО ОТЛИЧНО В КАЖДОМ ПУТЕМrnАВТОМОБИЛЬ БЕСПЛАТНОrnОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯrnСПАСИБО ВСЕМ

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

4

Прекрасный автомобиль, но больше сове

Avis, компания по прокату, предоставила прекрасный автомобиль, в том числе sat nav, но краткое руководство по его использованию, а также некоторые из ключевых характеристик автомобиля на английском языке были бы очень полезны для этого клиента. Мы должны были попросить нескольких местных жителей для руководства, и только для этого мы, возможно, не выяснили функции sat nav.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

5

Вонючий автомобиль

Наша последняя аренда сильно пахла сигаретным дымом за неделю, когда у нас было это. Пожалуйста, дайте свежим воздуху.

Brussels Midi Railway Station Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Brussels Midi Railway Station

Capital city of Belgium and of the European Union. This bilingual city (Flemish and French) is within easy reach of historic battlefields of Waterloo and other towns and villages. If you are staying in this city, renting a car might be the solution for all your day trips. Check our website for competitive rates.

Brussels Midi Railway Station Car RentalBrussels is one of the top city break destinations in the whole of Europe. It is very popular among the tourists and thousands of visitors come here every year to spend their holidays. The Belgian capital is famous all over the world for its incontestable tourist appeal and never-ending sights. Brussels is home to many different cultures and is definitely a tourists’ paradise. You can have an amazing time in this beautiful city as the welcoming atmosphere, frothy Belgian beer and stunning architecture are waiting here for you. And needless to say, car rental is the best option by which to explore this gorgeous city.

Brussels has many attractions no matter what your taste. There are plentiful hotels and these are known for providing comfortable and welcoming surroundings. This city is also a shopping paradise and you will enjoy shopping here in the many designer and high street stores. The notable places of the Belgian capital include Bruparck, Miniature Europe / Mini Europe (Mini Europa), L’Atomium, the Centre Sportif de la Woluwe (Sports Centre), Brouwerij Belle Vue, the Foret de Soignes and many more. Car hire is considered essential if you want to see all of these and more.

Bruparck Brussels is a very big theme park that contains a number of attractions for visitors. L’Atomium, situated along the Boulevard du Centenaire, offers breathtaking views of the city from its 100 metre high observation platform. You can also enjoy delicious dishes in its restaurant, which is at the same height. In addition, the Centre Sportif de la Woluwe or Sports Centre has no less than 80 different playing fields. There are tennis and badminton courts, a well equipped gymnasium and other facilities which will keep you busy for hours.  Brussels car hire is a cheap and easy way to get around and ideal for those who want to transport sports equipment with them.

Brouwerij Belle Vue is the place where tourists can taste some real Belgian beers. The Planetarium of Brussels is a wonderful place where tourists can see shows with a difference and find out all they want to know about the universe.

Antwerp, Foret de Soignes and Leuven are also worth a visit and ideal for those who have opted for Brussels car rental as it means a trip outside the city.  Make the most of every second in the city and see as much as you can before you have to return home again.

Useful Information Brussels

  • Popular car rental locations in Belgium

  • Rent a car companies in Brussels Midi Railway Station

    • Europcar Brussels Midi Railway Station
      Europcar Brussels Midi Railway Station
    • Sixt Brussels Midi Railway Station
      Sixt Brussels Midi Railway Station

Car rental tips for Brussels Midi Railway Station

Car rental address

Please click on the car rental suppliers logo for the exact pick up and drop off address.

Extra car rental equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Currency

When traveling Brussels we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At many train stations there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Brussels is CEST.

Weather

When traveling to Brussels make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Brussels has approximately 1,175,173 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Brussels Midi Railway Station Car Rental with an average of 8.86 based on 7 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

4

Vehicle made in the state where it was rented and cleaned, so good experience.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

4

Good Overall Deal

In general rental cars are ok clean outside, but more rarely inside...especially dash boards!

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

5

Excellent

My train was delayed for 2 hours and having to call the call center to update arrival time and the europcar service was excellent in every way rncar was spotless rndefinitely use you guys againrnthanks to all

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

4

Lovely Car But More Advice Needed

Avis the rental company provided a lovely car including sat nav but a short guide to its use and that of some of the key features of the car in english would have been very useful for this customer. we had to ask a number of locals for guidance and only for that we might not have figured out the functions of the sat nav.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

5

Smelly Car

Our last rental smelt strongly of cigarette smoke for the week we had it. please provide air freshners.