Брюссель Завентем аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Брюссель Завентем аэропорт

Замечательно легкий город и столица Бельгии. Есть много сайтов, которые вы можете посетить в этом городе, как “ Grote Markt ” (Гран-Плас), статуя Маннеке-Писа или «Синд-Мичиэлс Катедраль»; (Собор Святого Михеля). Дон «забудьте попробовать всемирно известную Бельгию Пралинес (конфеты). Общественный транспорт хорошо работает здесь, но аренда автомобиля дает вам больше свободы передвигаться. Проверьте наш веб-сайт на конкурентоспособные арендные ставки.

Брюссель Завентем аэропорт Прокат автомобилей

Граничит с Нидерландами на севере и Франция и Люксембург, на юге, Брюссель-крупнейший город и столица Бельгии.  Этот город имеет очень сильное сочетание культур благодаря города принимал у себя в Европейский парламент.  Это рай культуры гриф, с более чем десятка хорошо укомплектованный музеи, художественные галереи, дворцы и киностудии. Брюссель, безусловно, стоит посетить, если вы удовольствие хорошо старые раз в прошлом, при заботе о современном стиле, которые она предлагает.  Поскольку Бельгия является относительно небольшой страной, получить, чтобы увидеть некоторые из главных достопримечательностей легко, особенно когда воспользовавшись прокатом автомобилей в Брюссельском аэропорту Завентем.

The Grand Place расположен в центре Брюсселя яркие

Памятник, который служит прекрасный шоппинг парад, с кафе и театры. Это одна из главных достопримечательностей в городе, и каждый вечер есть звук и световое шоу, который загорается готических окон зданий.  Это всегда улей деятельности.  Если вы выберете для автомобиля, который Вы безусловно сможете сделать большую часть магазинов в районе Гран-Плас находится также в окружении торговые ряды, которые являются домом для магазины которые варьируются от дизайнерских бутиков до сделки магазинов.

Атомиум (квадратный de l'Atomium) — статуя молекулы формы кислорода, и это один из самых популярных туристических направлений в Брюсселе, особенно среди детей школьного возраста. Огромные сферы напоминают атомы являются на самом деле Гостиницы, кафе, сна областей и игровые площадки для детей. В дни ясное небо пейзаж является захватывающим видом до Антверпена.  Это является маленький путь от центра города так выбрать для аренды автомобиля в Брюссель принять нагрузку из поездки.

В городе Брюссель имеет большое количество галерей и архитектурных чудес. Не посетитель, как ожидается, можно принять в каждой галерее искусства в городе, но тщательно подходить к выбору будет означать, что вы можете видеть все, что вы хотите.  Основные галереи включают разместившиеся Royaux d'Art et естественной, разместившиеся Royaux des Beaux Arts de Belgique и музей Juif de Belgique.  Дворцов и зданий, также стоит посетить, и они включают Пале-Рояль, Parc du пятидесятилетия-Jubelpark и Basiliek van het Hart Хейлиг, пятый по величине церковь в мире.  Ферри семьи вокруг некоторых из лучших достопримечательностей города с помощью Услуги по аренде автомобилей для удобства большинства.

Примерно в 10 милях от Брюсселя есть поле битвы при Ватерлоо, где Наполеон и Веллингтон сталкиваются друг с другом, чтобы изменить ход европейской истории. Статуя льва на верхней, что обозначает Последнее сражение в жизни Наполеона впечатляет. До аббатства в Villers ла Виль, который привлекает посетителей на протяжении многих лет здесь головы.  Прокат автомобилей имеет важное значение для этих сайтов, как они некоторое расстояние от города.

Полезная информация Брюссель

Советы по прокату автомобилей Брюссель Завентем аэропорт

Погода

При поездке в Брюссель обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Дополнительное оборудование для проката автомобилей

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Брюсселя Завентем находится в 15,3 км от центра Брюсселя. Поездка из аэропорта до центра займет 27 минут.

валюта

При поездке в Брюссель мы советуем нести некоторые евро, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код страны Брюссель - CEST.

Жителей

В Брюсселе проживает около 1.175 миллионов жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Брюссель Завентем аэропорт Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Бельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиляБельгия обзор проката автомобиля

4

Хорошее соотношение цена / качество

Плавное обслуживание, нечего комментировать.

Brussels Zaventem Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Brussels Zaventem Airport

A remarkably easy going city and the capital of Belgium. There are many sites you can visit in this city like the “Grote Markt” (Grand Place), the statue of Manneke Pis or the “Sint-Michiels Kathedraal” (Saint Michel Cathedral). Don’t forget to taste the world famous Belgium Pralines (bonbons). Public transport works well here but a rental car gives you more freedom to move around. Check our website for competitive rental rates.

Bordered by the Netherlands to the North and France and Luxembourg to the South, Brussels is the largest city and the capital of Belgium.  This city has a very strong mix of cultures thanks to the city playing host to the European Parliament.  It is a culture-vulture’s paradise, with more than a dozen well-stocked museums, art galleries, palaces and movie studios. Brussels is definitely worth a visit if you relish the good-old-times of the past, while cherishing the modern touch it offers.  As Belgium is a relatively small country, getting around to see some of the main attractions is easy, particularly when taking advantage of car rental services at Brussels Zaventem Airport.

Located at the centre of Brussels, The Grand Place is a vibrant 

monument that serves as a wonderful shopping parade, with cafeterias and theatres. This is one of the main attractions in the city and each evening there is a sound and light show which lights up the Gothic windows of the buildings.  It is always a hive of activity.  If you opt for car rental you will certainly be able to make the most of shopping in the area as the Grand Place is also surrounded by shopping arcades which are home to stores which range from designer boutiques to bargain shops.

The Atomium (Square de l'Atomium) is an oxygen molecule-shaped statue and it is one of the most popular tourist destinations in Brussels, especially among school children. The huge spheres resemble atoms are actually hotels, cafes, sleep areas and playgrounds for kids. On clear sky days, the scenery is breathtaking offering views till Antwerp.  This is a little way from the city centre so opt for Brussels car hire to take the strain out of the trip. 

Brussels has a large number of galleries and architectural marvels in the city. No visitor can be expected to take in every art gallery in the city but choosing carefully will mean that you get to see everything that you want to.  The main galleries include the Musées Royaux d'Art et d'Histoire, the Musées Royaux des Beaux Arts de Belgique and the Musée Juif de Belgique.  Palaces and state buildings are also worth a visit and these include the Palais Royale, the Parc du Cinquantenaire-Jubelpark and the Basiliek van het Heilig Hart, the fifth largest church in the world.  Ferry the family around some of the city’s top attractions using car hire services for the most convenience.  

Just about 10 miles from Brussel there is the battlefield of Waterloo where Napoleon Bonaparte and Wellington faced each other to change the course of European history. The lion statue on the top that signifies the last battle in Napoleon’s life is impressive. From here head to the abbey at Villers-la-Ville which has been attracting visitors for many years.  Car rental is essential for these sites as they are some distance from the city.  

Useful Information Brussels

Car rental tips for Brussels Zaventem Airport

Weather

When traveling to Brussels make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Extra car rental equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Distance Airport to downtown

Brussels Zaventem Airport is 15.3 km away from downtown Brussels. It will take +/- 27 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling to Brussels we advise to carry some Euros to avoid any unwanted surprises. At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Brussels is CEST.

Inhabitants                                                                  

Brussels has approximately 1.175 million inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Brussels Zaventem Airport Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Belgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental reviewBelgium car rental review

4

Good Price/quality Ratio

Smooth service, nothing to comment.